процедура увольнения

Военный Юрист

15 Апреля 10:51

такие вопросы пишите в личные сообщения Юрист у ( мне) НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ССЫЛКИ 
Nata0512

2 Октября 2023

Здравствуйте Александр Васильевич! Если я понимаю что мне нужно сопровождение моего увольнения (тк времени осталось мало, а я не пересмотрела и не усвоила ещё множество тем, связанных с увольнением), то мне оплачивать сразу за сопровождение или сначала за консультацию, а уже потом за сопровождение?  Заранее спасибо за ответ!
Atmosfera198@

4 Апреля 04:04

Всем доброго времени суток. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.? Заканчивается контракт, продлевать контракт военнослужащий не хочет льготная выслуга лет есть,его заставляют писать рапорт на увольнение. Так-же оформляют лист беседы с сотрудником по сохранению кадрового потенциала.Это как можно понимать? 
slavyan

21 Ноября 2023

Добрый день. Помогите решить проблему. Я гражданин РФ, 21.01.1970 г. р, проживаю в Краснодарском крае. С самого начала СВО я приехал на Донбасс и добровольно пошёл в военкомат г. Горловка, где я родился. Так как в России ещё не было возможности отправится в СВО. Служу в статусе мобилизованного. Прошёл Мариуполь, Попасную, Авдеевку. Трижды ранен. В связи с ухудшением здоровья 10.09.2023 г подал рапорт на увольнение по достижению предельного возраста. Но командование части отказало, без объяснения внятных причин. 9.10.2023 г. были поданы заявления в МО РФ и прокуратуру ЮВО. На данный момент ответа нет. Как поступить в данной ситуации и почему на территории ДНР не работают законы РФ.
Nata0512

2 Октября 2023

Здравствуйте Александр Васильевич! Если я понимаю что мне нужно сопровождение моего увольнения (тк времени осталось мало, а я не пересмотрела и не усвоила ещё множество тем, связанных с увольнением), то мне оплачивать сразу за сопровождение или сначала за консультацию, а уже потом за сопровождение?  Заранее спасибо за ответ!
статья сайта : Процедура увольнения, Рапорт на увольнение , направление на ВВК , Выбор статьи увольнения, увольнение без жилья, МО РФ , ПС ФСБ; После мобилизации пенсия иск апелляция кассация -- ссылка : https://voenset.ru/article/61cb36e68f5107fd0023d327
Командиру войсковой части 00002
 Рапорт 
В связи с тем, что я, гвардии младший сержант ФИО, подлежу увольнению с военной службы на основании Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», статьи 51 - Основания увольнения с военной службы»: 1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта. Рапорт на увольнение с военной службы в запас по истечении срока контракта о прохождении военной службы мною был написан 21.06.2022 года и зарегистрирован 22.06.2022 №0003 в несекретном делопроизводстве. Обращаю ваше внимание на то что основание для увольнения наступило раньше вступления в силу Указа Президента Российской Федерации № 647 от 21.09.2022 года, в котором не определены отношения возникшие до введения акта гражданского законодательства в действие, согласно Статьи 4 Гражданского Кодекса « Действие гражданского законодательства во времени»: 1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. 12 августа 2022 года госпитальной военно-врачебной комиссией филиала №4 ФГКУ «008 ВГ» Минобороны России был освидетельствован и в отношении меня вынесено заключение на основании статьи 66 пункта статьи «в» графы III Расписания болезней (приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года № 565) и раздела VII Требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан (приложение №1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 770): не годен к службе в ВДВ, «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями. С увольнением по подпункту «б» статьи 1 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», не согласен так как согласно части 11 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы при наличии у военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, нескольких оснований для увольнения с военной службы он увольняется по избранному им основанию, за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д.1", "д.2", "е", "е.1" и "з" пункта 1, подпунктами "в", "г" (в связи с наличием у военнослужащего статуса обвиняемого (подсудимого) по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличием у военнослужащего непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращением в отношении его уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела (уголовного преследования) не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений, уклонением военнослужащего от проверочных мероприятий и (или) сообщением им заведомо ложных анкетных данных, однократным нарушением военнослужащим взятых на себя предусмотренных контрактом о прохождении военной службы обязательств, связанных с защитой государственной тайны, либо выявлением в результате проверочных мероприятий действий военнослужащего, создающих угрозу безопасности Российской Федерации), "д", "е.1", "е.2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 Федерального закона. Исходя из вышеперечисленного прошу Вашего ходатайства о досрочном увольнении меня с военной службы по организационно-штатным мероприятиям. В соответствии с ч. 11 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий, проходящий военную службу по контракту и имеющий несколько оснований для увольнения с военной службы, вправе уволиться по избранному им основанию. Аналогичное разъяснение содержится и в абз. 2 пункта 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих». В соответствии со ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы прошу зачислить в распоряжение командира войсковой части 0002. С назначением на низшую, высшую или равнозначную должность не согласен. В соответствии со ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) п. 4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения: при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность). Прошу перед увольнением и исключением из списков личного состава : -до исключения из списков воинской части прошу обеспечить меня всеми видами довольствия в полном объеме, в соответствии с п. 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы. Так как в соответствии с ст. 34 Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») п. 16 статьи, военнослужащий , уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается. Также на основании разъяснений о применении указанных норма права, приведенных в п. 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 в силу п. 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий , уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается. В случае если увольнение военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, произведено на законных основаниях, однако нарушен установленный порядок увольнения военнослужащего, должно приниматься решение только об изменении приказа об исключении этого лица из списков личного состава воинской части и восстановлении конкретных нарушенных прав. При этом срок, в течении которого восстанавливались нарушенные права, подлежит включению в срок военной службы, путем возложения на соответствующее должностное лицо обязанности изменить дату исключения военнослужащего из списка личного состава воинской части. Также в соответствии с пунктами 26, 27 «Порядка деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации», утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 октября 2015 года № 660 процедура представления военнослужащих к увольнению с военной службы включает в себя п. 28. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится командирами (начальниками) воинских частей при участии должностных лиц кадровых органов, органов материально-технического и медицинского обеспечения, органов финансового обеспечения (финансово-экономических органов), аттестационных комиссий, п. 30. Органы материально-технического и медицинского обеспечения в соответствии с выписками из планов увольнения организуют прохождение увольняемыми военнослужащими ВВК, а также обеспечение их положенными видами довольствия (обеспечения) до исключения из списков личного состава воинской части. - прошу произвести подсчет выслуги лет, согласно п.14 ст.34 Положения о порядке прохождения военный службы. Прошу уточнить данные о прохождении военной службы и документально подтвердить периоды моей службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях. Об исчисленной выслуге лет прошу уведомить меня письменно. Прошу провести индивидуальную беседу, данный факт отразить в листе беседы. Лист беседы после моей подписи прошу приобщить к моему личному делу. - прошу предоставить отпуска и дополнительные дни отдыха последовательно, без перерыва между ними, в соответствии с п.16 ст.29 Положения о порядке прохождения военной службы. Так как из п.16 ст.29 Положения о порядке прохождения военной службы следует, что предоставление отпусков военнослужащему осуществляется с таким расчетом, чтобы последний был использован до дня истечения срока его военной службы. При этом основной и дополнительные отпуска должны быть предоставлены военнослужащему последовательно, без разрыва между отпусками. А исключение его из списков личного состава воинской части производится по окончании последнего из отпусков. - прошу Вас предоставить мне время для сдачи дел и должности, подписания обходного листа, время для сдачи инвентарного вещевого имущества (ВКПО) на вещевой склад и других числящихся за мной материальных ценностей, а также прошу провести процедуру сдачи дел и должности в соответствии с : Приказ Министра обороны РФ от 3 июня 2014 г. N 333 «Об утверждении Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации», а также Главы 3 УВС ВС РФ. Жильем обеспечен, являюсь участником НИС. Прошу предоставить письменный аргументированный ответ согласно статьи 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации: «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статьи 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации.»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» статьи 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации». Письменный ответ направить по адресу : индекс 00000000, г. Китеж, проспект Авиастроителей, дом 100, квартира 240. Разведчик – номер расчета рСпН рб гв младший сержант                  

В Северный флотский военный суд Ул. Падорина, д. 7а, г. Североморск, Мурманская обл., 184606 через Мурманский гарнизонный военный суд 183010, г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д. 1 Тел.: (8152) 25-26-19 murmgvs.mrm@sudrf.ru Административный истец: _______________________ адрес регистрации: Административный ответчик: в/ч ________________ в лице командира в/ч адрес:____________________________________________ Апелляционная жалоба 19 мая 2022 года Мурманский гарнизонный военный суд частично удовлетворил по делу 2а-36/2022 требования поданного мной Административного искового заявления. Однако признал малозначительными и не требующими судебной защиты поданные мной рапорты и бездействие административного ответчика связанное с отсутствием ответа на мои обращения (рапорты) . Также по решению суда мне так и не будет предоставлено продовольственное обеспечение при увольнении и исключении из списков личного состава ВЧ №...... в количестве 400 сутодач, потому что в процессе заседания суда свидетель со стороны ответчика - Начальник продовольственной службы Вася Пупыркин заявил что он устно предлагал мне явится за продовольственным обеспечением , а я не явился. по данным вопросам с решением Мурманского гарнизонного военного суда я не согласен так как: Обращаясь в Суд я в том числе просил Обязать командира в/ч _________ 1. предоставить мне задолженность по продовольственному пайку (продовольственному обеспечению); 2 Признать не законным бездействие Командира в/ч _____________ выразившееся в не ответе на поданные мной рапорты. 1. Согласно пункту 14 статьи 34 Положения увольнению военнослужащего должен предшествовать комплекс мероприятий, направленных на соблюдение его прав. При этом в Порядке закреплены обязанности должностных лиц по проведению таких мероприятий, связанных с увольнением военнослужащих, определены их сроки и порядок реализации. В соответствии с пунктами 28, 30 и 31 Порядка работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится командирами (начальниками) воинских частей при участии должностных лиц кадровых органов, органов материально-технического и медицинского обеспечения, органов финансового обеспечения (финансово-экономических органов), аттестационных комиссий. Командир воинской части за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта, наряду с другими мероприятиями, направляет военнослужащего (по его желанию) на медицинское освидетельствование в соответствующую ВВК. Органы материально-технического и медицинского обеспечения в соответствии с выписками из планов увольнения организуют прохождение увольняемыми военнослужащими ВВК, а также обеспечение их положенными видами довольствия (обеспечения) до исключения из списков личного состава воинской части. Для подготовки кадровыми органами документов (материалов) к увольнению военнослужащего с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «д», «д.1», «д.2», «е.1» и «з» пункта 1 и подпунктами «в», «д» и «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», заключение ВВК не требуется. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится командирами (начальниками) воинских частей при участии должностных лиц кадровых органов, органов материально-технического и медицинского обеспечения, органов финансового обеспечения (финансово-экономических органов), аттестационных комиссий. Однако в ходе подготовки к увольнению никто со мной не проводил беседы по продовольственному пайку, и уж тем более не предлагал мне явится за его получением . А слова Васи Пупыркина по моему мнению противоречат КАС РФ Статье 62. "Обязанность доказывания" : "1. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом." 2. Также считаю что нарушение Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации». В соответствии с главой 6 ДУ ВС РФ. Согласно требований статьи 43 Устава внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 № 1495, приказ командира (начальника), в том числе и приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Не выполняя данный приказ, тем самым давая понять всем военнослужащим о безнаказанности в случае неисполнения и/или нарушения данного приказа,и, как следствие, о безнаказанности нарушения воинской дисциплины, которая, согласно ДУ ВС РФ «есть строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами Вооружённых Сил Российской Федерации (далее – общевоинские уставы), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Также согласно статьи 26 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ военнослужащий обязан «строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров». Согласно п. 106 главы 6 ДУ ВС РФ: «Письменные обращения, направляемые военнослужащим должностным лицам воинской части, излагаются в форме рапорта». Согласно п. 107 главы 6 ДУ ВС РФ: «Должностные лица воинской части должны внимательно относиться к поступившим обращениям (предложениям, заявлениям или жалобам). Они несут личную ответственность за своевременное их рассмотрение и принятие мер». Согласно п. 109 главы 6 ДУ ВС РФ: «Военнослужащий, подавший обращение (предложение, заявление или жалобу), имеет право: … получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (предложении, заявлении или жалобе) вопросов или уведомление о переадресации письменного обращения (предложения, заявления или жалобы) в иные органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов». Согласно п. 115 главы 6 ДУ ВС РФ: «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения». Согласно п. 116 главы 6 ДУ ВС РФ: «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации …».- Не может быть по моему мнению не нуждаться в судебной защите и малозначительность также порождает в дальнейшем аналогичное бездействие при отсутствии ответственности. Поэтому я считаю, что какими бы малозначительными по мнению Суда не были бы мои рапорты - ответ на них Административный ответчик обязан был предоставить. На основании вышесказанного ПРОШУ : 1. отменить решение Мурманского ганизонного военного суда...... в части признания рапортов малозначительными и поэтому не требующими ответа, а также отсутствии возложения на административного ответчика обязанности обеспечить меня перед увольнением продовольственным обеспечением 2. Признать действия командира в/ч________, связанные с исключением из списка личного состава части с нарушением порядка увольнения и без окончательного расчета продовольственным обеспечением незаконным 3. Обязать командира в/ч _________ предоставить мне задолженность по продовольственному пайку (продовольственному обеспечению); 4. Признать не законным бездействие Командира в/ч _____________ выразившееся в не ответе на Рапорт о предоставлении отпуска Ветерану боевых действий от 14.01.2022 г. и позднем ответе на Рапорт о предоставлении отпуска по личным обстоятельствам от 17.01.2022 г. 5. Прошу обязать Командира в/ч _____________ предоставить ответы на Рапорт о предоставлении отпуска Ветерану боевых действий от 14.01.2022 г. и Рапорт о предоставлении отпуска по личным обстоятельствам в соответствии с датой получения Рапортов (19.01.2022 г.) приложения : 1 квитанция об оплате государственной пошлины 150 рублей 2 квитанция о почтовом отправлении административному ответчику копии апелляционной жалобы
Screenshot_2507
Screenshot_2508