

кассационная жалоба 416 фз КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2025 года № 7-П
не вправе руководствоваться нормативным актом или отдельными его положениями, признанными этим постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2025 года № 7-П
Приватизация 416 ФЗ Постоянное жильёО судахЖилищная субсидияШаблон
Макет для печати
Тел.: (351) 728-76-01, 728-76-51 (ф.), ЧЕРЕЗ
Октябрьский районный Суд г. Екатеринбурга : 620026, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д. 81
Тел.: (343) 261-77-00
Административный истец:
Административный ответчик : ФГАУ "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры(комплекса)" Миноболроны России Филиал "Центральный". Адрес : 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 5
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА Решением Октябрьского районного Суда города Екатеринбурга Свердловской области по делу № 2-710/2025 от 26 мая 2025 года. Апелляционным определением Свердловского областного Суда по делу № 33-11242/2025 (№ 2-710/2025) от 1.10 2025 года. Мне было отказано в полном обьеме , на административное исковое заявление и апелляционную жалобу, с решением и апелляционным определением я не согласен по следущим основаниям: Согласно ч. 1 ст. 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Судами при рассмотрении дела допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, а также оставлены без внимания иные имеющие существенное значение обстоятельства, что выразилось в следующем.
1. Судами не учтено ПОСТАНОВЛЕНИЕКОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 февраля 2025 года № 7-П По делу о проверке конституционности абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, а также последние решения Верховного Суда РФ по вопросы применения подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года № 1054; далее также - Правила 1998 года). Постановления которое признано не соответствующим конституции РФ , что нарушает следующие нормы : Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 31.07.2023) О Конституционном Суде Российской ФедерацииСтатья 79. Юридическая сила решения: «С момента вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации, которым нормативный акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании нормативного акта либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании не допускается применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений, признанных таким постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, равно как и применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием. Суды общей юрисдикции, арбитражные суды при рассмотрении дел после вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации (включая дела, производство по которым возбуждено и решения предшествующих судебных инстанций состоялись до вступления в силу этого постановления Конституционного Суда Российской Федерации) не вправе руководствоваться нормативным актом или отдельными его положениями, признанными этим постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо применять нормативный акт или отдельные его положения в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием.»
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2025 года № 7-П По делу о проверке конституционности абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства -судом подвергнута сомнению конституционность подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года № 1054; далее также - Правила 1998 года), согласно которому не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета военнослужащие, если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья. Предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу являются абзац первый пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и подпункт "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы. п. 3.1. До принятия Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 416-ФЗ порядок реализации права военнослужащих на жилище закреплялся, в частности, абзацами двенадцатым и тринадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", гарантировавшими военнослужащим, достигшим общей продолжительности военной службы 20 лет и более, предоставление денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставление жилых помещений при признании их нуждающимися по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации. Согласно подпункту "д" пункта 10 Правил 1998 года не признаются нуждающимися в получении жилых помещений военнослужащие, если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья. Что касается лиц, указанных в пункте 5 статьи 2 Федерального закона "О статусе военнослужащих", то они, обладая правом на обеспечение жилым помещением вместе с военнослужащим, с которым состояли в семейных отношениях, сохраняют это право и в случае гибели (смерти) военнослужащего с учетом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату гибели (смерти) (пункт 1_1 статьи 15_1, пункт 3_1 статьи 24). Такие жилищные гарантии входят в общий перечень мер социальной поддержки, предоставляемых военнослужащим и опосредованно членам их семей, в них проявляется особая забота государства о лицах, чья профессиональная деятельность на благо России неразрывно связана с повышенными рисками для их жизни и здоровья.1. Доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. А также Статьи 62 КАС РФ. Обязанность доказывания.
1. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Тем самым в ходе рассмотрения дела нарушены :
Согласно ст. 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом.
На основании вышесказанного ПРОШУ : 1. Оменить Решение Октябрьского районного Суда города Екатеринбурга Свердловской области по делу № 2-710/2025 от 26 мая 2025 года. Апелляционное определение Свердловского областного Суда по делу № 33-11242/2025 (№ 2-710/2025) от 1.10 2025 года. 2. Принять по делу новое решение. ПРИЛОЖЕНИЯ : 1. квитанция об оплате государственной пошлины 5000 рублей. 2. Копии настоящей жалобы 2 экз. 3. Копия о почтовом отправлении копии настоящей жалобы административному ответчику 4. Копии заверенные соответствующим образом в соответствии со ст. 320 КАС РФ - Решения Октябрьского районного Суда города Екатеринбурга Свердловской области по делу № 2-710/2025 от 26 мая 2025 года. Апелляционного определения Свердловского областного Суда по делу № 33-11242/2025 (№ 2-710/2025) от 1.10 2025 года. Дата подписьФорма
Заполните поля (содержимое полей вставятся в макет)
Сгенерируйте документ на основе введенных данных


18 Октября 13:08

0 0 0 0





15 Октября 13:11
Тел.: (351) 728-76-01, 728-76-51 (ф.), ЧЕРЕЗ
Октябрьский районный Суд г. Екатеринбурга : 620026, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д. 81
Тел.: (343) 261-77-00
Административный истец:
Административный ответчик : ФГАУ "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры(комплекса)" Миноболроны России Филиал "Центральный". Адрес : 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 5
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА Решением Октябрьского районного Суда города Екатеринбурга Свердловской области по делу № 2-710/2025 от 26 мая 2025 года. Апелляционным определением Свердловского областного Суда по делу № 33-11242/2025 (№ 2-710/2025) от 1.10 2025 года.
Согласно ч. 1 ст. 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Судами при рассмотрении дела допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, а также оставлены без внимания иные имеющие существенное значение обстоятельства, что выразилось в следующем.
1. Судами не учтено ПОСТАНОВЛЕНИЕКОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 февраля 2025 года № 7-П По делу о проверке конституционности абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, а также последние решения Верховного Суда РФ по вопросы применения подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года № 1054; далее также - Правила 1998 года). Постановления которое признано не соответствующим конституции РФ , что нарушает следующие нормы : Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 31.07.2023)О Конституционном Суде Российской Федерации
Статья 79. Юридическая сила решения: «С момента вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации, которым нормативный акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании нормативного акта либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании не допускается применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений, признанных таким постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, равно как и применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием. Суды общей юрисдикции, арбитражные суды при рассмотрении дел после вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации (включая дела, производство по которым возбуждено и решения предшествующих судебных инстанций состоялись до вступления в силу этого постановления Конституционного Суда Российской Федерации) не вправе руководствоваться нормативным актом или отдельными его положениями, признанными этим постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо применять нормативный акт или отдельные его положения в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием.»
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2025 года № 7-П По делу о проверке конституционности абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства -судом подвергнута сомнению конституционность подпункта "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года № 1054; далее также - Правила 1998 года), согласно которому не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета военнослужащие, если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья. Предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу являются абзац первый пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и подпункт "д" пункта 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы.1. Доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. А также Статьи 62 КАС РФ. Обязанность доказывания.
1. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Тем самым в ходе рассмотрения дела нарушены :
ФЗ от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, и органов находится у них на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
Согласно ст. 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом.
На основании вышесказанного ПРОШУ : 1. Оменить Решение Октябрьского районного Суда города Екатеринбурга Свердловской области по делу № 2-710/2025 от 26 мая 2025 года. Апелляционное определение Свердловского областного Суда по делу № 33-11242/2025 (№ 2-710/2025) от 1.10 2025 года. 2. Принять по делу новое решение. ПРИЛОЖЕНИЯ : 1. квитанция об оплате государственной пошлины 5000 рублей. 2. Копии настоящей жалобы 2 экз. 3. Копия о почтовом отправлении копии настоящей жалобы административному ответчику 4. Копии заверенные соответствующим образом в соответствии со ст. 320 КАС РФ - Решения Октябрьского районного Суда города Екатеринбурга Свердловской области по делу № 2-710/2025 от 26 мая 2025 года. Апелляционного определения Свердловского областного Суда по делу № 33-11242/2025 (№ 2-710/2025) от 1.10 2025 года. Дата подпись
15 Октября 09:00
С 1 января 2025 года изменены реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины при подаче кассационной жалобы.
В связи с преобразованиями в административно - территориальном делении Челябинской области, город Челябинск наделен статусом городского округа.
Поэтому с 01.01.2025 года при уплате государственной пошлины по делам, рассматриваемым в Седьмом кассационном суде общей юрисдикции КБК 18210803010011050110,следует указывать в реквизите«код ОКТМО»75701000«город Челябинск».
Актуальная информация о порядке уплаты государственной пошлины, ЕНП, иных платежей размещена на официальном сайте ФНС России (www.nalog.gov.ruилиwww.service.nalog.gov.ru).
Во избежание ошибок рекомендуем заявителям заполнять платежные документы на сайте ФНС России с использованием сервиса «Уплата налогов и пошлин».
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (государственная пошлина, уплачиваемая при обращении в суды)
Наименование получателя платежа: Казначейство России (ФНС России)
ИНН: 7727406020
КПП: 770801001
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г. Тула
БИК: 017003983
Номер счета получателя платежа: 03100643000000018500
ЕКС: 40102810445370000059
КБК: 18210803010011050110
ОКТМО: 75701000
Размеры государственной пошлины при обращении в суд кассационной инстанции:
при подаче кассационной жалобы на судебный приказ:
для физических лиц - 3000 рублей;
для организаций - 15 000 рублей;
при подаче кассационной жалобы:
для физических лиц - 5000 рублей;
для организаций - 20 000 рублей.

0 0 0 0

15 Октября 08:58
Первый пересмотр вступивших в законную силу судебных актов, принятых судами Свердловской области (решений, определений мировых судей, городских и районных судов, решений Свердловского областного суда, а также судебных актов городских и районных судов, принятых в порядке апелляционного пересмотра решений, определений мировых судей, апелляционных определений судебных коллегий по гражданским и административным делам Свердловского областного суда) осуществляется Седьмым кассационным судом общей юрисдикции, расположенным по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 161.
Кассационная жалоба на судебные постановления, принятые по гражданским делам может быть подана в кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Статья 320 КАС РФ. Содержание кассационных жалобы, представления.
1. Кассационные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который они подаются;
2) наименование или фамилию, имя и отчество (при наличии) лица, подающего жалобу, представление, его адрес или место жительства, адрес электронной почты, номер телефона (при согласии лица на получение судебных извещений и вызовов по данным адресу электронной почты, номеру телефона) и процессуальное положение в административном деле;
3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или адрес;
4) указание на суды, рассматривавшие административное дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, и сведения о содержании принятых ими решений;
5) номер административного дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на судебные акты, которые обжалуются;
6) указание на то, в чем, по мнению лица, подавшего жалобу, представление, состоят основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов;
7) просьбу лица, подающего жалобу, представление.
2. В кассационной жалобе лица, не принимавшего участия в административном деле, должно быть указано, какие права, свободы и законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным актом.
3. Если кассационные жалоба, представление ранее подавались в суд кассационной инстанции, в них должно быть указано на принятое по жалобе, представлению решение.
4. Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К кассационной жалобе, поданной представителем, прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя, и иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 настоящего Кодекса. Кассационное представление должно быть подписано прокурором, указанным в части 6 статьи 318 настоящего Кодекса.
5. К кассационным жалобе, представлению прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных актов, принятых по административному делу.
6. К кассационной жалобе, представлению, подаваемым на бумажном носителе, прилагаются копии, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле.
6.1. Лица, не обладающие государственными или иными публичными полномочиями, подающие кассационную жалобу в электронном виде, вправе направить копии кассационной жалобы и приложенных к ней документов лицам, участвующим в деле, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, посредством официального сайта соответствующего органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае, если кассационная жалоба и приложенные к ней документы поданы в суд в электронном виде, суд кассационной инстанции вправе направить копии кассационной жалобы и приложенных к ней документов лицам, участвующим в деле, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, посредством размещения их в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа и (или) сообщить лицам, участвующим в деле, о возможности ознакомления с такими документами и изготовления их копий в суде.
7. К кассационной жалобе должен быть приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных законом случаях, порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо в кассационной жалобе должно содержаться ходатайство о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины либо об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты. К кассационным жалобе, представлению на определение суда также прилагаются документы, возвращенные судом лицу, подающему кассационные жалобу, представление, которые в случае удовлетворения кассационных жалобы, представления приобщаются к материалам административного дела.
7.1. Кассационные жалоба, представление и прилагаемые к ним документы могут быть поданы на бумажном носителе, а также в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
8. Вопрос о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины либо об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты разрешается судьей суда кассационной инстанции без извещения лиц, участвующих в деле.
Обязанность прилагать заверенные соответствующим судом копии принятых по делу судебных постановлений по гражданским делам для лица, подавшего кассационную жалобу, исключена. Вместе с тем в кассационной жалобе необходимо указать судебные постановления, которые обжалуются, и номер дела, присвоенный судом первой инстанции.
Статьей 378 ГПК РФ, статьей 320 КАС РФ установлены форма и содержание кассационной жалобы, в которой необходимо указать: наименование суда, в который она подается; наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или адрес и процессуальное положение в деле; наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или адрес; суды, рассматривавшие дело по первой и (или) апелляционной инстанции, и содержание принятых ими решений; основания, по которым обжалуются судебные постановления, с приведением доводов, свидетельствующих о допущенных судами нарушениях со ссылкой на законы или иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела; просьба лица, подающего жалобу; перечень прилагаемых к жалобе документов.
Кассационная жалоба может также содержать ходатайства, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения.
Кассационная жалоба в обязательном порядке подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя.
Кассационная жалоба подается с копиями, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле.
Кассационный суд общей юрисдикции рассматривает кассационную жалобу в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления кассационной жалобы с делом в суд кассационной инстанции. На основании мотивированного заявления судьи, рассматривающего дело, указанный срок может быть продлен председателем суда до четырех месяцев в связи с особой сложностью дела.
Кассационный суд общей юрисдикции рассматривает дело по кассационной жалобе в судебном заседании, в котором вправе принимать участие лица, подавшие кассационную жалобу и другие лица, участвующие в деле, их представители. Неявка в судебное заседание кассационного суда общей юрисдикции указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.




15 Октября 08:11
правоприменение 416 ФЗ жилье от государства второй раз признание приватизации не законной , признание сделки по передаче в собственность не законной














