
3688 283 26 156562
5 Октября 11:01

Апелляционная жалоба исключительные обстоятельства для увольнения по Указу 580
Апелляционная жалоба исключительные обстоятельства для увольнения по Указу 580
УвольнениеШаблон
Макет для печати
В 2-й Восточный окружной военный Суд
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100
Тел.: (3022) 31-60-40 , через
Омский гарнизонный военный Суд
644099, Омская обл., г. Омск, ул. Спартаковская, д. 7
Тел.: (3812) 23-12-91
Административный истец:
[ФИО Адрес телефон]
Административный ответчик :
Аттестационная комиссия [Номер ВЧ адрес]
С данным утверждением Суда Я не согласен так как :
согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2), гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19, часть 2), достоинство личности охраняется государством (статья 21, часть 1), каждому гарантируются социальное обеспечение в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), а также право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 41, часть 1).
Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26 декабря 2002 года N 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей военной службы.
Выбор правовых средств, направленных на возмещение такого вреда, относится к дискреции федерального законодателя, который, осуществляя на основании статей 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты «в», «м») Конституции Российской Федерации правовое регулирование в данной сфере, обязан предусматривать эффективные гарантии реализации прав военнослужащих, соответствующие правовой природе и целям возмещения вреда, причиненного их здоровью, характеру возникающих между ними и государством правоотношений.Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Также в соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" экспертиза качества медицинской помощи проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата. Критерии оценки качества медицинской помощи согласно части 2 статьи 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" формируются по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с частью 2 статьи 76 этого федерального закона, и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (части 2 и 3 статьи 98 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" указывает , в частности, его статьи 3 "Законодательство в сфере охраны здоровья", 5 "Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий", 11 "Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи", 18 "Право на охрану здоровья" и 19 "Право на медицинскую помощь"
В пункте 21 статьи 2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" определено, что качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
Медицинская помощь, организуется и оказывается:
1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями;
3) на основе клинических рекомендаций;
4) с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). Клинические рекомендации - документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе протоколы ведения (протоколы лечения) пациента, варианты медицинского вмешательства и описание последовательности действий медицинского работника с учетом течения заболевания, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, иных факторов, влияющих на результаты оказания медицинской помощи (пункт 23 статьи 2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
На основании вышесказанного Я не согласен с «разделением» врачей на тех кто может «интерпретировать диагноз», а кто не может — подобного деления нормы права не содержат.
Также Суд в своем решении указал : «длительное время освобожден от исполнения служебных обязанностей на основании решений врача невролога, подтверждающихся соответствующими выписками из медицинской карты административного истца, суд не может принять во внимание поскольку данные решения состоялись после принятия оспариваемого решения аттестационной комиссии. С данным утверждением я также не согласен так как, аттестационная комиссия «якобы» не знала о постоянном и систематическом освобождении от исполнения служебных обязанностей, однако должна была знать содержание Военно-врачебной комиссии и статьи 66 расписания болезней Постановления правительства № 565«Об утверждении Положения о военно-вречебной экспертизе» :
Согласно заключению военно-врачебной комиссии поликлиники №1 ФГКУ «416 ВГ» от 31 января 2025 года № 40/1270 мне определена категория годности к службе в вооруженных силах: В «Ограниченно годен» в соответствии с статьей расписания болезней 66 , Постановления Правительства 565 ( ред. От 29.08.2025) «Об утверждении Положения о военно-вречебной экспертизе».
«Для умеренной степени нарушения функций характерны:
невозможность поддерживать вертикальное положение туловища более 1 - 2 часов, умеренное локальное напряжение и болезненность длинных мышц спины, сглаженность шейного и поясничного лордоза, наличие дегенеративного сколиоза I - II степени, сегментарная гипермобильность позвоночника;
ограничение амплитуды движений от 20 до 50 процентов в шейном и (или) грудном и поясничном отделах позвоночника;
слабость мышц конечностей, быстрая их утомляемость, парезы отдельных групп мышц без компенсации их функций.» - по мнению аттестационной комиссии данный нарушения состояния здоровья позволяют в полной мере исполнять обязанности военной службы. Т.е. военнослужащий , который не может постоянно , более 1-2 часов поддерживать вертикальное положение тела , у которого парезы нижней конечности ( грубо говоря отнимается нога), постоянные боли (о чем подробно описаны выводы медиков, которые комиссии были представлены), с чем Суд согласен, а я выражаю свое не согласие так как по моему мнению «держать» на службе заведомо больного военнослужащего, состояние здоровья которого постоянно ухудшается не может являться законным. Именно это и является по моему мнению исключительным обстоятельством для увольнения с военной службы на основании Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина № 580 дсп , а также п.11 Приказа Министра обороны от 7 августа 2023 г. № 506 : «заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности»
на основании вышесказанного ПРОШУ :
1. отменить рашение Омского гарнизонного военного Суда по делу № 2а-153/2025.
2. Принять по делу № 2а-153/2025. новое решение.
3. Восстановить срок подачи апелляционной жалобы в связи с тем что решение Омского гарнизонного военного Суда по делу № 2а-153/2025 я получил 15 сентября 2025 года , квитанцию почты России прилагаю.
Приложения :
1. Квитанция об оплате государственной пошлины 3000 рублей
2. Квитанция о почтовом отправлении административному ответчику копии настоящей жалобы
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100
Тел.: (3022) 31-60-40 , через
Омский гарнизонный военный Суд
644099, Омская обл., г. Омск, ул. Спартаковская, д. 7
Тел.: (3812) 23-12-91
Административный истец:
[ФИО Адрес телефон]
Административный ответчик :
Аттестационная комиссия [Номер ВЧ адрес]
Апелляционная жалоба на решение
Омского гарнизонного военного Суда по делу № 2а-153/2025.
15 августа 2025 года Омский гарнизонный военный Суд по делу № 2а-153/2025 в мотивированном решении , отказал в удовлетворении моего Административного искового заявления, указал , что Суд не может принять во внимание представленные административным истцом результаты исследованных медицинских учреждений, поскольку они не являются диагнозом и должны быть интерпретированы лечащим врачом.С данным утверждением Суда Я не согласен так как :
согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2), гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19, часть 2), достоинство личности охраняется государством (статья 21, часть 1), каждому гарантируются социальное обеспечение в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), а также право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 41, часть 1).
Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26 декабря 2002 года N 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей военной службы.
Выбор правовых средств, направленных на возмещение такого вреда, относится к дискреции федерального законодателя, который, осуществляя на основании статей 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты «в», «м») Конституции Российской Федерации правовое регулирование в данной сфере, обязан предусматривать эффективные гарантии реализации прав военнослужащих, соответствующие правовой природе и целям возмещения вреда, причиненного их здоровью, характеру возникающих между ними и государством правоотношений.Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Также в соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" экспертиза качества медицинской помощи проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата. Критерии оценки качества медицинской помощи согласно части 2 статьи 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" формируются по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с частью 2 статьи 76 этого федерального закона, и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (части 2 и 3 статьи 98 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" указывает , в частности, его статьи 3 "Законодательство в сфере охраны здоровья", 5 "Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий", 11 "Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи", 18 "Право на охрану здоровья" и 19 "Право на медицинскую помощь"
В пункте 21 статьи 2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" определено, что качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
Медицинская помощь, организуется и оказывается:
1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями;
3) на основе клинических рекомендаций;
4) с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). Клинические рекомендации - документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе протоколы ведения (протоколы лечения) пациента, варианты медицинского вмешательства и описание последовательности действий медицинского работника с учетом течения заболевания, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, иных факторов, влияющих на результаты оказания медицинской помощи (пункт 23 статьи 2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
На основании вышесказанного Я не согласен с «разделением» врачей на тех кто может «интерпретировать диагноз», а кто не может — подобного деления нормы права не содержат.
Также Суд в своем решении указал : «длительное время освобожден от исполнения служебных обязанностей на основании решений врача невролога, подтверждающихся соответствующими выписками из медицинской карты административного истца, суд не может принять во внимание поскольку данные решения состоялись после принятия оспариваемого решения аттестационной комиссии. С данным утверждением я также не согласен так как, аттестационная комиссия «якобы» не знала о постоянном и систематическом освобождении от исполнения служебных обязанностей, однако должна была знать содержание Военно-врачебной комиссии и статьи 66 расписания болезней Постановления правительства № 565«Об утверждении Положения о военно-вречебной экспертизе» :
Согласно заключению военно-врачебной комиссии поликлиники №1 ФГКУ «416 ВГ» от 31 января 2025 года № 40/1270 мне определена категория годности к службе в вооруженных силах: В «Ограниченно годен» в соответствии с статьей расписания болезней 66 , Постановления Правительства 565 ( ред. От 29.08.2025) «Об утверждении Положения о военно-вречебной экспертизе».
«Для умеренной степени нарушения функций характерны:
невозможность поддерживать вертикальное положение туловища более 1 - 2 часов, умеренное локальное напряжение и болезненность длинных мышц спины, сглаженность шейного и поясничного лордоза, наличие дегенеративного сколиоза I - II степени, сегментарная гипермобильность позвоночника;
ограничение амплитуды движений от 20 до 50 процентов в шейном и (или) грудном и поясничном отделах позвоночника;
слабость мышц конечностей, быстрая их утомляемость, парезы отдельных групп мышц без компенсации их функций.» - по мнению аттестационной комиссии данный нарушения состояния здоровья позволяют в полной мере исполнять обязанности военной службы. Т.е. военнослужащий , который не может постоянно , более 1-2 часов поддерживать вертикальное положение тела , у которого парезы нижней конечности ( грубо говоря отнимается нога), постоянные боли (о чем подробно описаны выводы медиков, которые комиссии были представлены), с чем Суд согласен, а я выражаю свое не согласие так как по моему мнению «держать» на службе заведомо больного военнослужащего, состояние здоровья которого постоянно ухудшается не может являться законным. Именно это и является по моему мнению исключительным обстоятельством для увольнения с военной службы на основании Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина № 580 дсп , а также п.11 Приказа Министра обороны от 7 августа 2023 г. № 506 : «заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности»
на основании вышесказанного ПРОШУ :
1. отменить рашение Омского гарнизонного военного Суда по делу № 2а-153/2025.
2. Принять по делу № 2а-153/2025. новое решение.
3. Восстановить срок подачи апелляционной жалобы в связи с тем что решение Омского гарнизонного военного Суда по делу № 2а-153/2025 я получил 15 сентября 2025 года , квитанцию почты России прилагаю.
Приложения :
1. Квитанция об оплате государственной пошлины 3000 рублей
2. Квитанция о почтовом отправлении административному ответчику копии настоящей жалобы
Форма
Заполните поля (содержимое полей вставятся в макет)
Сгенерируйте документ на основе введенных данных
5
47



5 Октября 12:27
ссылки на важные ресурсы в ВОЕНСЕТИ :
рекомендации на проведение операции клинические рекомендации по лечению и на основании чего они должны выполняться медиками и командирами
Апелляционная жалоба исключительные обстоятельства для увольнения по Указу 580
рекомендации на проведение операции клинические рекомендации по лечению и на основании чего они должны выполняться медиками и командирами
дело Жизель ВВК перед увольнением, Увольнение по ВВК во время СВО Астма категория В Приказ 506 МО указ 580 увольнение по семейным

