подсчет Жилищной субсидии и условия оплаты

8nTS30YPiZQ
2112 130 6 29628
1 Октября 11:42
Screenshot_1775
    
8nTS30YPiZQ
2112 130 6 29628
30 Августа 13:32
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года N 76 утверждены Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" По смыслу приведенных положений, чтобы рассчитать размер субсидии, сначала необходимо определить норматив общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, который подлежит включению в формулу расчета субсидии.
Согласно оспариваемым положениям социальная выплата (жилищная субсидия, субсидия) для приобретения жилого помещения предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения, определяемой исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, а также норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации.


Согласно пункту 16 статьи 15 Закона N 76-ФЗ при предоставлении гражданам, указанным в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 настоящей статьи, жилищной субсидии ее размер определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Порядок расчета жилищной субсидии утверждается Правительством Российской Федерации.

В Определении от 3 апреля 2014 года N 688-О Конституционный Суд выявил смысл положений подпункта "б" пункта 3 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 909). Согласно оспариваемым положениям социальная выплата (жилищная субсидия, субсидия) для приобретения жилого помещения предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения, определяемой исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, а также норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации. Конституционный Суд указал, что отличие порядка расчета размера социальной выплаты для приобретения жилого помещения, применяемого в отношении граждан-военнослужащих, от порядка расчета единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, выплачиваемой федеральным государственным гражданским служащим, не может свидетельствовать о нарушении конституционного принципа равенства, поскольку отнесение военной службы и государственной гражданской службы к видам государственной службы не обусловливает необходимость установления одинаковых правил предоставления финансовой поддержки в жилищной сфере лицам, относящимся к разным с точки зрения характера осуществляемой деятельности категориям государственных служащих.

расчет жилищной субсидии правильно осуществлен на дату предоставления субсидии с учетом ранее принятых решений, не оспоренных в установленном порядке,

об утверждении вышеуказанного норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения является необоснованной, так как на день разрешения спорных правоотношений данный нормативно-правовой акт утратил силу.

При таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что расчет жилищной субсидии правильно осуществлен на дату предоставления субсидии с учетом ранее принятых решений, не оспоренных в установленном порядке, и, руководствуясь положениями Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 20 декабря 2017 г. N 1691/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2018 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2018 года", отказал в удовлетворении исковых требований ФИО1, отменив решение суда первой инстанции.


    
8nTS30YPiZQ
2112 130 6 29628
30 Августа 12:19
В Уфимский гарнизонный военный суд 450071, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219/2 Тел.: (347) 248-54-39 gvs.bkr@sudrf.ru Административный истец: .... Проживающий по адресу :..... Адрес эл. почты: ..... Телефон: ..... Административный ответчик: Жилищная комиссия Войсковой части № ..... в лице председателя ( ФИО звание)……. Командира ..... . Адрес: тел……. электронная почта……. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Об оспаривании неправомерных действий Жилищной комиссии по 14 июля 2023 года судьёй Уфимского гарнизонного военного суда Семеновым А.И. вынесено решение по административному делу № 2а-117/2023 об удовлетворении требований по заявлению Арсланова Р.Р. к жилищной комиссии войсковой части 65, связанных с уменьшением размера положенной ему жилищной субсидии. В последствии Центральный окружной военный суд признал данное решение законным. В соотвтетствии с решениями вышеуказанных Судов ......... года жилищной комиссией войсковой части 65 мне была пречислена доплата в июнь-июль 2024 года из расчёта основной выплаты на 1-е полугодие 2023 года, я не согласен с рачетом одного квадратного метра общей площади жилого помещения при применении рачетного периода , который утратил силу, так как расчет жилищной субсидии правильно должен быть осуществлен на дату предоставления субсидии с учетом ранее принятых решений потому что: Приказ № 888/пр от 11.12.2023 О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2024 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2024 года об утверждении вышеуказанного норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения является необоснованной, так как на день разрешения спорных правоотношений данный нормативно-правовой акт утратил силу, и на первое полугодие 2024 года составил 97 547 (девяносто семь тысяч пятьсот сорок семь) рублей. А приказ которым пользовались при расчете недоплаченной жилищной субсидии является недействительным на день выплаты , 
 приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 августа 2021 г. N 584/пр "Об утверждении Методики определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2021 г., регистрационный N 65231);

 приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. N 106/пр "О внесении изменения в Методику определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 августа 2021 г. N 584/пр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2022 г., регистрационный N 67729);

 приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2022 г. N 964/пр "О внесении изменений в пункт 2 Методики определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 августа 2021 г. N 584/пр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2022 г., регистрационный N 71393);

 приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 января 2023 г. N 24/пр "О внесении изменения в пункт 2 Методики определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 августа 2021 г. N 584/пр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2023 г., регистрационный N 72418).". 

ПРОШУ : 1. Признать незаконным ответ командира войсковой части 6795 подполковника Пинчука от 2.08.2024 года (копию прилагаю) не законным 2. Обязать командира войсковой части 6795 подполковника Пинчука назначить новое заседание жилищной комиссии и осуществить перерасчет положенной мне жилищной субсидии в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 марта 2024 г. № 215/пр "Об утверждении методики определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации" 3. Обязать Обязать командира войсковой части 65 подполковника Пинчука возместить мне судебные расходы в виде государственной пошлины 300 рублей Приложения : 1. копия заявления командиру войсковой части 6795 подполковника Пинчуку 2.ответ командира войсковой части 65 подполковника Пинчука от 2.08.2024 года 3.Квитанции оплаты государственной пошлины 300 рублей. 4.Квитанция об отправке почтовым отправлением ( заказным письмом) Административному ответчику копии настоящего административного искового заявления, а также документов , которые у него отсутствуют
Screenshot_1622
Screenshot_1623
Screenshot_1624
    
8nTS30YPiZQ
2112 130 6 29628
29 Августа 16:35
расчет жилищной субсидии правильно осуществлен на дату предоставления субсидии с учетом ранее принятых решений, не оспоренных в установленном порядке,
В Определении от 3 апреля 2014 года N 688-О Конституционный Суд выявил смысл положений подпункта "б" пункта 3 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 909). Согласно оспариваемым положениям социальная выплата (жилищная субсидия, субсидия) для приобретения жилого помещения предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения, определяемой исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, а также норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что расчет жилищной субсидии правильно осуществлен на дату предоставления субсидии с учетом ранее принятых решений, не оспоренных в установленном порядке, и, руководствуясь положениями Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 20 декабря 2017 г. N 1691/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2018 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2018 года", отказал в удовлетворении исковых требований ФИО1, отменив решение суда первой инстанции.
Screenshot_1620
Screenshot_1621
    
8nTS30YPiZQ
2112 130 6 29628
29 Августа 16:02
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. N 76 "Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" (с изменениями и дополнениями)
 Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" (утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. N 76) С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2016 г., 16 сентября 2022 г.
 1. Настоящие Правила определяют порядок расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации, а также гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) (далее - военнослужащие), и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" (далее - субсидия). Пункт 2 изменен с 29 сентября 2022 г. - Постановление Правительства России от 16 сентября 2022 г. N 1628 См. предыдущую редакцию
 2. Расчет субсидии осуществляется федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченным им органом или учреждением по следующей формуле: Р=НСК с, где: Н - норматив общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящих Правил; С - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; К с - поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы (далее - поправочный коэффициент), устанавливаемый 

в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил. 3. Норматив общей площади жилого помещения устанавливается в следующем размере: 
 33 кв. метра общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего военнослужащего; 

 42 кв. метра общей площади жилого помещения - на семью из 2 человек; 

 18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.

 4. Норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается: на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности; на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения; на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение 5 лет со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок. 5. Норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящих Правил, увеличивается на 15 кв. метров при наличии у военнослужащего права на дополнительную площадь жилого помещения, предусмотренного пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих". При наличии права на дополнительную площадь жилого помещения по нескольким основаниям учитывается право по одному из них. Пункт 6 изменен с 29 сентября 2022 г. - Постановление Правительства России от 16 сентября 2022 г. N 1628 См. предыдущую редакцию 6. Для лиц, указанных в пункте 3.1 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", норматив общей площади жилого помещения устанавливается в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящих Правил исходя из состава семьи военнослужащего , определяемого в соответствии с пунктом 1 1 статьи 15 1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в целях предоставления жилого помещения.
7. Поправочный коэффициент устанавливается в следующем размере: 
 от 10 лет до 16 лет военной службы - 1,85;
от 16 лет до 20 лет военной службы - 2,25;
 от 20 лет до 21 года военной службы - 2,375.
 Начиная с 21 года поправочный коэффициент (2,45) увеличивается на 0,075 за каждый год военной службы более 21 года - до 2,75 включительно.
 8. Лицам, указанным в пункте 3.1 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поправочный коэффициент увеличивается до 2,75. 
 9. Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поправочный коэффициент увеличивается до 2,375.   
    
8nTS30YPiZQ
2112 130 6 29628
29 Августа 16:00
Приказ Министра обороны РФ от 23.11.2020 N 620 (ред. от 07.11.2023) Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2020 г. N 620 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6983), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1 (ч. I), ст. 39), и в целях предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, для достижения ими целей деятельности, предусмотренных учредительными документами, приказываю: 1. Утвердить Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение к настоящему приказу). 2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 января 2020 г. N 25 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2020 г., регистрационный N 57683). Министр обороны Российской Федерации генерал армии С.ШОЙГУ Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. N 620 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условия предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии). 2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству обороны Российской Федерации (далее - Министерство обороны) как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям: 1) в целях осуществления следующих выплат физическим лицам: а) - б) утратили силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759; в) выплата выходного пособия женам военнослужащих в случаях, когда расторжение ими трудового договора обусловлено перемещением военнослужащих к новому месту военной службы. Размер целевой субсидии определяется исходя из размера выплат, установленных приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 265 "О выплате женам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, выходного пособия в случаях расторжения ими трудового договора в связи с перемещением военнослужащих к новому месту военной службы в другую местность" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2002 г., регистрационный N 3635), и количества получателей выплат; г) утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759; д) выплата стипендий обучающимся (интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, слушателям и докторантам). Размер целевой субсидии определяется исходя из количества кандидатов на назначение стипендий в соответствии с установленными квотами и размера выплат, установленных приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 февраля 2015 г. N 105 "Об учреждении именных стипендий для докторантов, адъюнктов, слушателей и курсантов военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 г., регистрационный N 36510). В части выплаты стипендий обучающимся в военных образовательных организациях по образовательным программам среднего профессионального образования размер целевой субсидии определяется исходя из количества кандидатов на назначение стипендий и нормативов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. V), ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315); е) утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759; ж) выплата курсантам и адъюнктам стипендий Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации. Размер целевой субсидии определяется исходя из количества кандидатов на назначение стипендий в соответствии с установленными квотами и размера выплат, установленных указами Президента Российской Федерации от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 8, ст. 837; 2018, N 44, ст. 6713) и от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5369; 2016, N 35, ст. 5300), постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 364 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18 (ч. II), ст. 2253; 2014, N 43, ст. 5892) и от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6381; 2018, N 41, ст. 6260); з) утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759; и) ежемесячная денежная выплата академикам и членам-корреспондентам Российской академии ракетных и артиллерийских наук. Размер целевой субсидии определяется исходя из размера выплат, установленных приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 марта 2015 г. N 151 "О социальных гарантиях академикам и членам-корреспондентам Российской академии ракетных и артиллерийских наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2015 г., регистрационный N 37619), и количества академиков и членов-корреспондентов, указанных в заявке на финансовое обеспечение расходов выплат; к) утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759; л) премирование (награждение деньгами, дополнительные выплаты) военнослужащих и премирование гражданского персонала учреждений по решению Министра обороны Российской Федерации. Размер целевой субсидии определяется в рамках реализации статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878), подпункта 29 пункта 10 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2020, N 30, ст. 4887), статьи 19 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2020, N 28, ст. 4415), а также исходя из размера выплат, установленных приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 190 "Об утверждении Порядка ежегодного поощрения преподавателей военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2014 г., регистрационный N 33201), и количества военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, премированных в соответствии с указанными нормативными правовыми актами, и количества работников, имеющих право на получение указанных в заявке на обеспечение расходов выплат; м) выплата премии Министерства обороны в области культуры и искусства. Размер целевой субсидии определяется исходя из размера выплат, установленных приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. N 705 "Об учреждении премии Министерства обороны Российской Федерации в области культуры и искусства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2015 г., регистрационный N 40089) (с изменениями, внесенными приказами Министра обороны Российской Федерации от 2 июля 2016 г. N 397 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2016 г., регистрационный N 42961), от 22 ноября 2018 г. N 662 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2018 г., регистрационный N 53011), от 3 сентября 2019 г. N 501 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2019 г., регистрационный N 56078), и количества военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан Российской Федерации, творческих и авторских коллективов, премированных в соответствии с указанным приказом; н) - п) утратили силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759; р) выплата командировочных расходов военнослужащим и гражданскому персоналу учреждений, принимающим участие в мероприятиях по решению Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации. Размер целевой субсидии определяется исходя из размеров выплат, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1883; 2020, N 17, ст. 2794), от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3939; 2016, N 12, ст. 1656), от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 187; 2020, N 35, ст. 5570), от 13 октября 2008 г. N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4821; 2015, N 31, ст. 4701), от 18 апреля 2020 г. N 553 "О порядке и размерах выплат на командировочные расходы, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 17, ст. 2794), приказами Министра обороны Российской Федерации от 6 марта 2012 г. N 450 "О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2012 г., регистрационный N 23662), от 6 декабря 2019 г. N 727 "Об определении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и предоставления им и членам их семей отдельных выплат" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57168) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 64н "Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2004 г., регистрационный N 5981) (с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 июля 2006 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2006 г., регистрационный N 8040), от 9 декабря 2008 г. N 139н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 января 2009 г., регистрационный N 13091), от 10 апреля 2015 г. N 63н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 апреля 2015 г., регистрационный N 36839), из места командировки, количества дней командировки и количества физических лиц (среднегодового количества), являющихся получателями выплат; с) выплаты стимулирующего характера, компенсационного характера и в целях обеспечения социальной защиты отдельных категорий военнослужащих, осуществляемые по решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Размер целевой субсидии определяется исходя из размеров выплат, установленных решениями, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и количества получателей, имеющих право на получение выплат в соответствии с решениями, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; т) - у) утратили силу. - Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2023 N 759. Результатом предоставления целевых субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, является количество физических лиц, получивших выплаты; 2) в целях осуществления следующих мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы): а) мероприятия по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества; б) мероприятия по ремонту объектов движимого имущества; в) мероприятия по содержанию имущества, не используемого для выполнения государственного задания, а также имущества, введенного в эксплуатацию в текущем году (оплата договоров на оказание коммунальных услуг, договоров на выполнение работ, оказание услуг, в том числе связанных с содержанием в чистоте территории и помещений, ремонтом и реставрацией имущества, проведением противопожарных мероприятий, соблюдением нормативных предписаний по эксплуатации и содержанию имущества, а также для определения его технического состояния). Размер целевой субсидии, предоставляемой в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности, определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил. Результатом предоставления целевой субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого и движимого имущества, количество проведенных мероприятий по содержанию имущества; 3) в целях приобретения следующих нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы): а) особо ценное движимое имущество, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов; б) объекты особо ценного движимого имущества в части оборудования; в) материальные запасы; г) объекты особо ценного движимого имущества в части оборудования, материальных запасов в целях реализации федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение". Результатом предоставления целевой субсидии является медицинское оборудование, приобретенное в целях переоснащения учреждения, имеющего в своей структуре онкологические подразделения; д) объекты особо ценного движимого имущества в части оборудования, материальные запасы в целях реализации федерального проекта "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация". Результатом предоставления целевой субсидии является оборудование и материальные запасы, приобретенные в целях оснащения медицинскими изделиями учреждения, оказывающего медицинскую помощь и медицинскую реабилитацию. Размер целевой субсидии, предоставляемой в целях приобретения нефинансовых активов, определяется на основании перечня планируемых к приобретению нефинансовых активов и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость. Результатом предоставления целевых субсидий по подпунктам "а" - "в" настоящего подпункта является количество приобретенных нефинансовых активов; 4) в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий): а) выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; б) проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных со стихийными бедствиями или опасными природными явлениями; в) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации; г) государственная поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Результатом предоставления целевой субсидии являются количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, по выплате денежного довольствия военнослужащим и заработной платы работникам, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Размер целевой субсидии, предоставляемой в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий), определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость. Результатом предоставления целевой субсидии по подпунктам "а" - "в" настоящего подпункта является количество проведенных мероприятий (выполненных работ, выполненных восстановительных работ); 5) в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан: а) обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека для трансплантации (пересадки). Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных трансплантаций (пересадок); б) реализация мероприятий по борьбе с эпидемиями (пандемиями). Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий; в) реализация мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных. Результатом предоставления целевой субсидии является количество созданных специализированных обучающих центров; г) обеспечение лекарственными препаратами при амбулаторном лечении военнослужащих и членов их семей и граждан, уволенных с военной службы. Результатом предоставления целевой субсидии является количество закупленных лекарственных препаратов; д) осуществление мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней. Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий; е) обеспечение военнослужащих техническими средствами реабилитации для проведения лечения и медицинской реабилитации. Результатом предоставления целевой субсидии является количество закупленных технических средств реабилитации. Размер целевой субсидии, предоставляемой в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан, определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость; 6) иные целевые субсидии: а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях; б) реализация мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке; в) реализация программ развития учреждений, в том числе кадрового потенциала и материально-технической базы; г) проведение мероприятий по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации; д) подготовка и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным и памятным датам, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; е) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий; ж) организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов; з) реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества; и) государственная поддержка культуры и искусства в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 688 "О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2 (ч. I), ст. 318; 2020, N 36, ст. 5610). Размер целевой субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2016 г. N 372 "О ежегодных размерах грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 19, ст. 2694; 2019, N 39, ст. 5421); к) погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам. Результатом предоставления целевой субсидии является объем погашенной задолженности; л) проведение мероприятий в области национальной обороны, определенных решениями, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в целях обеспечения реализации полномочий Министерства обороны. Размер целевой субсидии, предоставляемой на иные цели, определяется на основании перечня мероприятий и сметы на их проведение, коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость. Результатом предоставления целевой субсидии по подпунктам "а" - "и", "л" настоящего подпункта является количество проведенных мероприятий. 4. Для определения объема (расчета размера) целевой субсидии учреждение представляет в орган военного управления, ответственный за исполнение расходных обязательств, соответствующих целям предоставления целевой субсидии (далее - орган военного управления), заявку на предоставление целевой субсидии и пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, включая расчеты-обоснования объема целевой субсидии (далее - заявка). Расчеты-обоснования целевой субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии. В зависимости от целевой субсидии учреждение дополнительно к заявке представляет в орган военного управления следующие документы: для целевых субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, - информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат; для целевых субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - перечень объектов, подлежащих ремонту, акты обследования объектов, дефектную ведомость, смету на проведение работ; для целевых субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, - перечень планируемого к приобретению имущества (оборудования, материальных запасов), коммерческие предложения, обосновывающие его стоимость; для целевых субсидий, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящих Правил, - перечень мероприятий и смету на их проведение, документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, дефектную ведомость, смету на проведение работ, перечень реализованных ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, перечень расходов и смету затрат, понесенных при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (соблюдение санитарно-эпидемиологических требований); для целевых субсидий, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящих Правил, - перечень мероприятий, перечень планируемого к приобретению оборудования (материальных запасов, лекарственных препаратов, в том числе иммунобиологических), коммерческие предложения, обосновывающие его стоимость; для целевых субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящих Правил, - перечень мероприятий, программу проводимых мероприятий, смету на проведение мероприятий, коммерческие предложения в части приобретения услуг и работ (оборудования, материальных запасов), обосновывающие их стоимость; для целевых субсидий, за исключением случаев предоставления целевых субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, - информацию об отсутствии у учреждения на дату представления заявки неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет целевых субсидий, субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами. Заявка рассматривается органом военного управления в течение 30 календарных дней с даты регистрации ее поступления. Основанием для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии является: несоответствие представленных учреждением заявки и документов требованиям, определенным в соответствии с абзацами с первого по девятый настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; наличие у учреждения на дату представления заявки неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет целевых субсидий, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных учреждением; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на обеспечение указанных в заявке расходов и возможности изыскания их источника финансового обеспечения. Решение об объеме (размере) целевой субсидии принимается заместителем Министра обороны Российской Федерации, которому подчинен орган военного управления, по предложениям органа военного управления на основании представленной учреждением заявки. 5. Предоставление из федерального бюджета целевых субсидий осуществляется на основании соглашений, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, заключаемых между Министерством обороны и учреждениями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение). В соглашении также предусматривается орган военного управления, план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии. Проект соглашения (за исключением предоставления целевых субсидий, указанных в подпунктах "в", "д", "ж", "и", "л", "м", "с" подпункта 1 пункта 3 настоящих Правил) подготавливается учреждением совместно с органом военного управления, ответственным за формирование и утверждение государственного задания учреждению (далее - курирующий орган военного управления), и направляется курирующим органом военного управления на согласование в прошитом виде, скрепленный подписью руководителя учреждения, или в виде электронного документа по информационной системе "Система электронного документооборота Министерства обороны Российской Федерации", по очередности (с приложением копий материалов согласования проекта соглашения) в орган военного управления, Департамент финансового планирования Министерства обороны, Департамент финансового обеспечения Министерства обороны и для проведения правовой экспертизы в Правовой департамент Министерства обороны. Проект соглашения на предоставление целевых субсидий, указанных в подпунктах "в", "д", "ж", "и", "л", "м", "с" подпункта 1 пункта 3 настоящих Правил, подготавливается учреждением совместно с курирующим органом военного управления и направляется (в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления информации о принятом решении об объеме (размере) целевой субсидии) курирующим органом военного управления на согласование в прошитом виде, скрепленный подписью руководителя учреждения, или в виде электронного документа по информационной системе "Система электронного документооборота Министерства обороны Российской Федерации", по очередности (с приложением копий материалов согласования проекта соглашения) в орган военного управления, Департамент финансового обеспечения Министерства обороны и для проведения правовой экспертизы в Правовой департамент Министерства обороны. Срок согласования проекта соглашения не более 5 рабочих дней с даты регистрации поступления проекта соглашения. В срок не более 5 рабочих дней с даты завершения проведения правовой экспертизы проект соглашения (с приложением материалов согласования проекта соглашения) направляется курирующим органом военного управления в трех экземплярах в орган военного управления для последующего представления проекта соглашения на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации, которому подчинен орган военного управления. Соглашение от Министерства обороны подписывается заместителем Министра обороны Российской Федерации, которому подчинен орган военного управления, на основании доверенности, выданной Министром обороны Российской Федерации. 6. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде целевой субсидии, и открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, либо на счете, открытом федеральному автономному учреждению в кредитной организации. Перечисление учреждению целевой субсидии осуществляется в сроки, определенные соглашением. 7. Учреждением представляется в орган военного управления отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии, отчетность о достижении результатов предоставления целевой субсидии и в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, для отражения в бухгалтерском учете (Министерства обороны и учреждения) фактов хозяйственной жизни, по форме и в сроки, определенные соглашением. 8. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии (поступившие в текущем финансовом году учреждениям средства по ранее произведенным учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии) при отсутствии решения Министерства обороны о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления целевой субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет. В соответствии с решением Министерства обороны о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат), принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной целевой субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат) могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии. Решение об использовании остатков целевой субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат) принимается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), по предложениям заместителей Министра обороны Российской Федерации, которым подчинены органы военного управления, на основании представленной учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий (средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат), и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). 9. Контроль за соблюдением учреждениями целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Министерством обороны и органами государственного финансового контроля. 10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством обороны, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, в том числе недостижения результатов предоставления целевых субсидий, иных показателей (при условии их установления), соответствующие средства в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет: на основании требований Министерства обороны - в течение 30 календарных дней с даты регистрации получения требований; на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.