

Дополнение к Административному исковому заявлению ( об оспиривании заключения военно-врачебной комиссии утверждение и переутверждение
утверждение рельтатов ВВК в ЦВВК , переутверждение, новое решение ВВК и опять не утверждение - и так пока ВВК не снизили категорию годности с Д на В
ВВКЗаявления в Суд О судахШаблон
Макет для печати
В Екатеринбургский гарнизонный военный суд 620062, г. Екатеринбург, ул. Мира , д.26
Административный истец: Военнослужащий войсковой части
Административный ответчик: Начальник ФГКУ"354 ВКГ" Минобороны Росии 60144 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д.87 , ИНН 6661014540, ОГРН 1036603983294 ВВК ФГКУ "354 ВКГ" Минобороны России 60144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Декабристов, д.87, ИНН 6661014540, ОГРН 1036603983294
Дополнение к Административному исковому заявлению ( об оспиривании заключения военно-врачебной комиссии
ФГКУ " 354 ВГ" Минобороны Росии от 23.10.2024 года (выписной эпикриз № 9341 от 23.10 2024)
По моему мнению Административный ответчик при проведении Военно-врачебной комиссии ( далее ВВК) нарушил положения : В соответствии со ст. 53 Конституции РФ, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной властислужащих” устанавливает права военнослужащих на охрану здоровья и медицинскую помощь. (В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Поскольку в судебном заседании может быть установлен факт ненадлежащего оказания медицинской помощи) В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь должна соответствовать установленным требованиям к ее качеству. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 17.04.2024) Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации № 21 от 14 января 2020 года имеет название “Об определении Порядка и условий оформления документов для назначения и выплаты пенсий, осуществления иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации и членам их семей”.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» годность к военной службе, службе по конкретным военно-учетным специальностям (специальностям в соответствии с занимаемой должностью) определяется военно-врачебной экспертизой.
При этом согласно ч. 1 ст. 25 указанного Закона военнослужащие имеют право на прохождение военно-врачебной экспертизы для определения годности к военной службе. Реализация данной гарантии осуществляется в порядке, установленном Положением о военно-врачебной экспертизе (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 565.
Согласно п. 2 - 4 Положения для проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации создаются ВВК, на которые возлагаются проведение медицинского освидетельствования военнослужащих, определение категории годности граждан к военной службе по состоянию здоровья. Военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования. При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, а также проведения необходимых исследований.
При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения.
Пунктом 5 Положения установлено, что заключение ВВК выносится открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В соответствии с п. 51, 52 Положения, освидетельствование военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы по линии Вооруженных СилРоссийской Федерации в целях определения категории годности к военной службе (за исключением освидетельствования в целях предоставления отпуска по болезни или освобождения от исполнения обязанностей военной службы) проводят врачи-специалисты, включенные в состав военно-врачебной комиссии: врач-хирург, врач- терапевт, врач-невролог, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог и при необходимости - врачи других специальностей.
Освидетельствование военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы по линии Вооруженных СилРоссийской Федерации в иных целях проводится военно-врачебными комиссиями, состав которых определяется Министерством обороны Российской Федерации, другими соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. До начала освидетельствования в целях определения категории годности к военной службе (за исключением освидетельствования в целях предоставления отпуска по болезни или освобождения от исполнения обязанностей военной службы) военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы по линии Вооруженных СилРоссийской Федерации, проводятся следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев), с обязательным представлением при освидетельствованиифлюорограмм(рентгенограмм) или результатов флюорографического (рентгенологического) обследования на цифровых носителях;
общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи, электрокардиография в покое.
Расписанием болезней, которое является приложением к Положению, предусматриваются, в частности, такие категории годности к военной службе как«А» - годен к военной службе, «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями. «В» - ограниченно годен к военной службе, «Д» - не годен к военной службе. Как следует из п. 8 Положения гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией в отношении него заключение в вышестоящую ВВК или в суд.
По решению вышестоящей ВВК гражданин может быть направлен на контрольное обследование и повторное освидетельствование.
Контрольное обследование и повторное освидетельствование могут проводиться по заявлению гражданина или по решению ВВК в случае выявления нарушений порядка освидетельствования, повлиявших на заключение ВВК, а также для проверки обоснованности заключения подчиненной ВВК. Таким образом, при обжаловании заключения ВВК суд проверяет его законность, не квалифицируя самостоятельно заболевания гражданина, поскольку в силу приведенного выше правового регулирования разрешение данных вопросов не отнесено к компетенции судебных органов. При этом законность заключения ВВК находится в прямой зависимости от соблюдения установленной законодательством процедуры обследования и освидетельствования военнослужащего.
Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе). Заочное (по документам) освидетельствование запрещается, если иное не определено законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Принцип “диагноз основан на исследованиях” является фундаментальным в военно-врачебной экспертизе. Он обеспечивает объективность, точность и обоснованность медицинских заключений. ВВК, и особенно ЦВВК, должны строго следовать этому принципу для защиты прав и законных интересов военнослужащих. Несоблюдение этого принципа является серьезным нарушением.
Диагноз, устанавливаемый ВВК, обязательно должен быть основан на результатах объективных медицинских исследований и клинических данных. Простого описания жалоб пациента недостаточно. диагноз, основанный на исследованиях, является таким важным принципом в военно-врачебной экспертизе:
Объективность: Исследования (лабораторные анализы, инструментальные методы, рентгенография, функциональная диагностика и т.д.) предоставляют объективные данные о состоянии здоровья. Это минимизирует влияние субъективных факторов на процесс постановки диагноза.
Точность: Исследования позволяют выявить и подтвердить наличие патологических изменений в организме, их характер и степень тяжести. Это способствует постановке более точного диагноза.
Обоснованность: Наличие результатов исследований является необходимым условием для обоснования медицинского заключения и отнесения военнослужащего к определенной категории годности.
Дифференциальная диагностика: Исследования помогают исключить другие заболевания со схожей симптоматикой и провести дифференциальную диагностику.
Оценка динамики: Повторные исследования позволяют отслеживать динамику заболевания, оценивать эффективность лечения и принимать решения о дальнейшем медицинском обеспечении военнослужащего.
Правомерность: Диагноз, основанный на объективных данных, делает заключение ВВК более правомерным и защищенным от возможных споров.
Полнота обследования: ВВК должна обеспечить проведение полного объема обследования, необходимого для постановки точного диагноза. Это означает, что должны быть назначены все необходимые исследования.
Достоверность данных: Результаты исследований должны быть достоверными и правильно интерпретированными.
Связь с диагнозом: Должна быть четкая связь между результатами исследований и поставленным диагнозом. Заключение ВВК должно четко указывать, какие именно результаты исследований подтверждают наличие того или иного заболевания.
Обоснование категории годности: Диагноз, основанный на исследованиях, должен обосновывать отнесение военнослужащего к определенной категории годности.
Протоколирование: Все результаты исследований и консультаций должны быть задокументированы и приложены к акту медицинского освидетельствования.
В контексте ЦВВК: Если Центральная военно-врачебная комиссия (ЦВВК) не соглашается с заключением нижестоящей ВВК, то одной из основных причин может быть недостаточность, неполнота или недостоверность проведенных исследований, либо неправильная их интерпретация. В этом случае ЦВВК обязана указать, какие именно исследования не были проведены или были выполнены с нарушениями, а также как это повлияло на итоговое заключение.
В заключении ЦВВК должно быть указано: Полное наименование нижестоящей ВВК, чье заключение было не утверждено или изменено. Номер и дата заключения нижестоящей ВВК. Конкретные причины, по которым заключение не было утверждено или изменено (например, конкретные несоответствия, ошибки, нарушение порядка и т.д.). Ссылки на соответствующие пункты нормативных документов (приказов МО РФ, “Положения о ВВЭ”). Медицинские обоснования изменения или отмены заключения. Новая категория годности (если она изменена). Таким образом, обязанность ЦВВК указывать причины неутверждения или изменения заключений нижестоящих ВВК является ключевым элементом в обеспечении законности, обоснованности и объективности военно-врачебной экспертизы. Это правовое требование направлено на защиту прав и законных интересов военнослужащих и военнообязанных.
Основные причины, по которым ЦВВК может не утвердить или изменить заключение нижестоящей ВВК, и, соответственно, которые должны быть указаны в заключении ЦВВК:
Нарушение порядка проведения медицинского освидетельствования:
1.Неполное обследование: отсутствие необходимых исследований или консультаций специалистов.
2. Неправильное применение нормативных документов: неверная интерпретация “Положения о военно-врачебной экспертизе” или других ведомственных документов.
3. Нарушение процессуальных норм: несоблюдение порядка формирования состава ВВК, оформления документов и т.д.
4. Недостаточное обоснование диагноза: отсутствие четкой связи между клиническими проявлениями заболевания и поставленным диагнозом.
Неправильная оценка состояния здоровья освидетельствуемого:
1.Недооценка тяжести заболевания: при котором степень ограничений, установленных нижестоящей ВВК, может быть несоответствующей.
2. Переоценка тяжести заболевания: когда установленные ограничения могут быть завышенными.
3. Недостаточный учет динамики заболевания: не учтены изменения в состоянии здоровья военнослужащего или военнообязанного за период наблюдения.
4. Ошибка в определении категории годности: неправильное отнесение к конкретной категории годности (например, “годен к военной службе с незначительными ограничениями” вместо “не годен к военной службе”).
Разногласия в интерпретации медицинских документов:
1.Различная трактовка медицинских заключений и результатов исследований.
2. Наличие противоречивых данных в медицинской документации.
Наличие новых медицинских сведений:
1. Выявление новых заболеваний или осложнений, которые не были учтены нижестоящей ВВК.
2. Получение новой медицинской документации, способной изменить заключение ВВК.
Ошибки в оформлении документов ВВК:
1. Неправильное оформление Акта медицинского освидетельствования (сведения о враче, даты, данные обследования и т.д.).
2. Отсутствие необходимых подписей, печатей.
3. Несоответствия в документах.
Субъективные факторы:
1.Непрофессионализм или предвзятость членов нижестоящей ВВК.
2.Недостаточная квалификация специалистов, проводивших обследования.
Ничего из вышеперечиленного выше сделано не было , мало того сотрудники ВВК мне заявили что якобы данные документы о напрвлении на контрольное , повторное освидетельствование, а также причины неутверждения прошлых многочисленных ВВК , цитирую : "ПОТЕРЯЛИСЬ".
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» указывает :
Статья 58. Медицинская экспертиза
1. Медицинской экспертизой является проводимое в установленном порядке исследование, направленное на установление состояния здоровья гражданина, в целях определения его способности осуществлять трудовую или иную деятельность, а также установления причинно-следственной связи между воздействием каких-либо событий, факторов и состоянием здоровья гражданина.
Статья 61. Военно-врачебная экспертиза 1. Военно-врачебная экспертиза проводится в целях:
1) определения годности к военной службе (приравненной к ней службе), обучению (службе) по конкретным военно-учетным специальностям (специальностям в соответствии с занимаемой должностью);
2) установления причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих (приравненных к ним лиц, граждан, призванных на военные сборы) и граждан, уволенных с военной службы (приравненной к ней службы, военных сборов), с прохождением военной службы (приравненной к ней службы).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» ( далее Положение) 3. На военно-врачебную комиссию возлагаются:
а) проведение медицинского освидетельствования (далее — освидетельствование): … военнослужащих;
4. Военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования.
При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения : » в целях определения годности к военной службе, годности к службе, приравненной к военной службе (далее — приравненная служба), обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, установления причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих и приравненных к ним лиц, граждан, призванных на военные сборы, граждан, уволенных с военной службы, приравненной службы и военных сборов, с прохождением ими военной и приравненной службы (далее — причинная связь увечий, заболеваний), решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба).»
В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 18.01.2021 N 21 Об определении форм документации (кроме унифицированных форм медицинской документации), необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации, правил их заполнения, а также порядка оформления заключений военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации
Центральная военно-врачебная комиссия , эскпертиза (далее ЦВВК) должна письменно довести до сведения нижестоящей ВВК причины, по которым ее заключение не было утверждено. При несогласии с заключением ЦВВК военнослужащий (или военнообязанный) имеет право обжаловать его в установленном законом порядке. Причина неутверждения или изменения заключения нижестоящей ВВК должна быть четко сформулирована и подкреплена ссылками на соответствующие нормативные документы, медицинские данные и выводы ЦВВК.
IV. Заполнение формы N 3 Представление на военно-врачебную комиссию
Заполнение формы N 3"Представление на военно-врачебную комиссию"
15. В форме N 3 указываются:
1) после слов "По направлению" полное наименование должности лица, подписавшего направление на медицинское освидетельствование в отношении освидетельствуемого, в родительном падеже с датой и номером направления на медицинское освидетельствование;
5) цели медицинского освидетельствования (далее - освидетельствование) и причины (при наличии) направления освидетельствуемого на освидетельствование; - т.н. нужно указывать :
1. для определения годности к военной службе
2. для определения причинно-следственной связи увечья травмы контузии
Также Если возникают разногласия в диагнозах, установленных различными военно-врачебными комиссиями (ВВК), и дело доходит до судебного разбирательства, суд обычно назначает судебно-медицинскую экспертизу (СМЭ). Это делается для получения независимого и объективного медицинского заключения.
Судебно-медицинская экспертиза является важным инструментом для разрешения споров, связанных с военно-врачебной экспертизой. Она обеспечивает независимую и объективную оценку состояния здоровья военнослужащего, что позволяет суду принять обоснованное решение в случае разногласий между заключениями различных ВВК. Назначение СМЭ гарантирует, что вопрос о диагнозе и категории годности будет рассмотрен с максимальной объективностью.
Почему по моему мнению в данном административном деле возникает необходимость в СМЭ:
Разные заключения ВВК: Когда нижестоящая ВВК выносит одно заключение, а ЦВВК его не утверждает или изменяет, возникает конфликт. Если военнослужащий не согласен с заключением ВВК (например, о категории годности) и обжалует его в суде, также возникает спорная ситуация.
Разногласия между врачами: Разные врачи, включая врачей ВВК, могут по-разному интерпретировать результаты медицинских исследований и ставить разные диагнозы.
Отсутствие ясности в медицинских документах: В некоторых случаях медицинская документация может быть неполной, противоречивой или недостаточно ясной для однозначной интерпретации.
Необходимость независимого мнения: Суду необходимо объективное и независимое медицинское заключение, чтобы принять обоснованное решение.
Я готов оплатить судмедэкспертизу так как - процедура проведения СМЭ включает в себя :
Назначение экспертизы: Суд выносит определение о назначении СМЭ, в котором указываются:
вопросы, на которые должен ответить эксперт; медицинское учреждение или экспертная организация, где будет проводиться экспертиза; срок проведения экспертизы.
Выбор эксперта: Суд выбирает эксперта или экспертную комиссию, которые обладают необходимыми знаниями и опытом для проведения экспертизы по данному делу. Как правило, это специалисты в области судебной медицины, а также врачи-специалисты по конкретным заболеваниям.
Предоставление материалов: Суд предоставляет эксперту все необходимые материалы дела: акты медицинского освидетельствования ВВК; медицинские карты, результаты исследований; жалобы и объяснения сторон.
Проведение экспертизы: Эксперт проводит исследование медицинских документов и, при необходимости, может назначить дополнительные обследования (если это не противоречит законодательству и целям экспертизы).
Составление заключения: По результатам исследования эксперт составляет заключение, в котором отвечает на поставленные судом вопросы.
Заключение СМЭ должно быть: обоснованным; подробным; основанным на объективных данных; сделанным в соответствии с методологией и стандартами проведения экспертиз. Предоставление заключения суду: Заключение СМЭ передается в суд.
Роль заключения СМЭ:
Доказательство: Заключение СМЭ является одним из доказательств по делу и принимается судом во внимание при вынесении решения.
Основа для решения: Суд может использовать заключение СМЭ как основу для принятия решения по спору, связанному с военно-врачебной экспертизой.
Объективность: СМЭ призвана обеспечить объективность и независимость медицинского заключения, что важно для справедливого разрешения споров.
что включает в себя
Независимость: Судебный эксперт должен быть независимым от сторон спора и не должен быть заинтересован в исходе дела.
Компетентность: Эксперт должен обладать необходимыми знаниями и опытом в области судебной медицины и соответствующих медицинских специальностей.
Объективность: Заключение должно быть основано на объективных данных и научных методах исследования.
Что обьективно предопределено в ответственности Судебного эксперта - который предупрежден об условиях За дачу заведомо ложного заключения, так как эксперт несет ответственность согласно уголовному кодексу. Согласно ст. 307 УК РФ, предусмотрено наказание в виде: штрафа в сумме не более восьми тысяч рублей штрафа в сумме дохода осужденного лица, в результате дачи таких сведений, за период до полугода исправительных работ на период не более двух лет заключения на период не более трех месяцев.
В свою очередь сотрудники ВВК аналогичной ответственности не несут.
Никаких дополнительных исследований , кроме рентгенограммы (копию прилагаю) со мной не проводилось , к тому данное исследование проводилось без нагрузки и не на плоской поверхности (подкладывали подушки) , а также отказалиь предоставить описание рентгенограммы.
Также хочу отметить для обьективности :
Рентгеновское исследование стопы для диагностики плоскостопия должно проводиться в соответствии со стандартными методиками, то есть с нагрузкой и на плоской поверхности. Подкладывание подушек под стопы является грубым нарушением и может привести к искажению результатов.
Почему рентген стопы для диагностики плоскостопия должен проводиться с нагрузкой?
Оценка деформации под нагрузкой: Вальгусная деформация стопы (плоскостопие) – это изменение свода стопы, которое наиболее выражено при нагрузке, то есть когда человек стоит. Именно в этот момент можно увидеть реальную картину деформации и оценить степень ее выраженности.
Имитация естественных условий: Рентген с нагрузкой имитирует естественное положение стопы при ходьбе и стоянии, что позволяет получить более точные данные для диагностики.
Точная оценка углов: Рентгеновское исследование с нагрузкой позволяет более точно измерить углы, характеризующие степень плоскостопия (угол продольного свода, таранно-ладьевидный угол и т.д.).
Стандартизированная методика: Рентгенография стопы с нагрузкой является общепринятой и стандартизированной методикой диагностики плоскостопия.
Почему рентген должен проводиться на плоской поверхности?
Обеспечение правильной проекции: Рентген на плоской поверхности обеспечивает правильную проекцию костей стопы на рентгеновском снимке, что позволяет избежать искажений и неточностей в оценке углов.
Стандартизация условий: Плоская поверхность гарантирует стандартизацию условий для всех обследуемых, что позволяет сравнивать результаты исследований.
Почему подкладывание подушек под стопы при рентгене является нарушением?
Искажение результатов: Подкладывание подушек под стопы при рентгене может привести к искажению результатов, так как стопа не будет находиться в своем естественном положении при нагрузке. Это может создать впечатление меньшей степени деформации или даже ее отсутствия.
Нестандартные условия: Подкладывание подушек - это не стандартизированная процедура, и ее применение может влиять на оценку углов и общее заключение.
Скрытие истинной картины: Подушки могут компенсировать плоскостопие, создавая видимость нормальной стопы, что может ввести в заблуждение врачебную комиссию.
Какие могут быть последствия неправильного рентгеновского исследования?
Неправильная оценка степени плоскостопия: Неправильный рентген может привести к недооценке или переоценке степени плоскостопия.
Неверное заключение ВВК: Неправильная оценка степени плоскостопия может привести к неверному заключению ВВК о годности к военной службе. Отказ в признании негодным/ограниченно годным: Неправильное заключение ВВК может привести к отказу в признании негодным или ограниченно годным к службе, что нарушает права призывника. Неверное определение категории годности: Неверно установленная категория годности может повлечь за собой неадекватную физическую нагрузку в условиях военной службы.
Ответ на данные вопросы сразу позволяет определить что искажение результатов ВВК является умышленным, с целью изменить вречебно -экпертный исход, причем группой лиц и с использованием служебного положения .
Для сведения Суда отмечу :
существуют ряд документов, которые в совокупности определяют порядок проведения рентгенологических исследований и требования к их выполнению, а также содержат общие указания по диагностике заболеваний опорно-двигательного аппарата, включая плоскостопие:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 9 июня 2020 г. N 560н “Об утверждении Правил проведения рентгенологических исследований”:
Этот приказ является основным документом, регулирующим проведение рентгенологических исследований в России. Он устанавливает общие требования к организации рентгеновских кабинетов, квалификации персонала, а также к правилам проведения рентгенологических исследований, включая требования к качеству оборудования и методикам проведения. - о существовании данного приказа и методик, которые обязательны в данных исследованиях сотрудники ВВК не могли не знать . Также приведу Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.01.2019 N 35н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области рентгенодиагностики”
Ключевые моменты этого профессионального стандарта:
Область применения: Этот профессиональный стандарт распространяется на специалистов, которые проводят рентгенодиагностические исследования.
Трудовые функции:
Стандарт описывает трудовые функции, которые должен выполнять рентгенолаборант, включая:
Подготовку пациента к рентгеновскому исследованию.
Проведение рентгенографии.
Обработку рентгеновских снимков.
Обеспечение радиационной безопасности.
Соблюдение правил техники безопасности.
Требования к квалификации: Стандарт устанавливает требования к уровню образования и квалификации рентгенолаборантов.
Необходимые знания и умения: Стандарт также определяет необходимые знания и умения для выполнения профессиональных обязанностей рентгенолаборанта, включая знания о: Рентгеновском оборудовании. Анатомии и физиологии человека. Методах и принципах рентгенодиагностики. Радиационной безопасности. Как использовать этот профессиональный стандарт: Обеспечение качества: Этот профессиональный стандарт служит ориентиром для рентгенолаборантов и медицинских учреждений для обеспечения качества проводимых исследований.
Оценка квалификации: Стандарт может быть использован для оценки квалификации рентгенолаборантов и для повышения их профессионального уровня. Доказательство нарушений: В случае, если рентгеновское исследование проводится с нарушениями, можно ссылаться на этот профессиональный стандарт и указывать на то, что рентгенолаборант не выполнил свои профессиональные обязанности в соответствии с требованиями.
Все выше сказанное прекрасно известно сотрудникам ВВК и Административному ответчику - отсюда возникает необходимость проведения независимой СМЭ, для полного и объективного решения Суда.
На основании вышесказанного , для решения разногласий различных ВВК и военных медиков, при отсутствии пояснений со стороны ЦВВК МО РФ -
Прошу Суд :
Назначить проведение Судебной медицинской экспертизы. со следующими вопросами к судмедэкспертам :
1. Чем отличается плосковальгусная деформация стоп от плоскостопия с вальгусной установкой стоп? Какая дифференциальная диагностика между этими диагнозами?
2. Как проводится методика рентгенографии в проекции Зальцмана?
3. Почему по заключениям одного и того же травматолога 354 ВКГ г.Екатеринбург за год у меня стопа начала «выздоравливать» и с категории Д превратилась в категорию В?
4. На основании чего мне сняли диагноз плосковальгусная деформация стоп?
5. Как ЦВВК на основании документов заочно может снять диагноз: плосковальгусная деформация стоп?
6. Согласно выписного эпикриза №9341 от 23.10.2024 г. специалисты 354 ВКГ МО РФ г. Екатеринбург в качестве рекомендаций не указывают ношение ортопедической обуви, стелек, ограничение физических нагрузок, оперативное вмешательство. Получается, что у меня нет никаких ограничений нагрузок и нет необходимости ношения индивидуальной ортопедической обуви и стелек?
7. Какие конкретные критерии постановки диагноза ПВДС, помимо проекции Зальцмана?
8. Почему в заключительном диагнозе 354 ВКГ г. Екатеринбург не значится поперечное плоскостопие? 9.Почему заключение рентгенолога от 11.10.2024 г. полностью не совпадает с тем же заключением в выписном эпикризе?
10. Начальник рентгенологического отделения ФГКУ «354 ВКГ» МО РФ заявляет, что методика и интерпретация проекции Зальцмана в 565 ПП РФ от 04.07.2013 г. отсутствует. Но применяет методику рентгенографии в проекции Зальцмана с прикладыванием подушечек под продольные своды стоп. В каких клинических рекомендациях, постановлениях или приказах описана такая методика проведения и описания стоп при плосковальгусной деформации стоп?
проведение судебно медицинской экспертизы прошу поручить :
Комиссионной экспертизе +7 (903) 086-38-00 +7 (343) 266-38-00 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77 Автономная некоммерческая организация «Судебная медицинская процессуальная экспертиза» .
либо
Государственному автономному учреждениению здравоохранения Свердловской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» 8 (343) 240-29-52 bsme-public@mis66.ru
по выбору Суда , оплату стоимости проведения судебной экспертизы гарантирую.
ДАТА ____________________________ подпись____________________